Модуль 1. Общие правила работы с запрещенной социальной сетью
(при просмотре с телефона нажми на оранжевую полосу, чтобы посмотреть все блоки)
1.1. Этикет в нише закупки рекламы. Чаты и каналы.
1.2. Воронка продаж
1.3. Дорожная карта закупки рекламы. Ключевые условия успешной рекламы
1.4. Как быстро на тест закупить первую качественную рекламу у 2-3 блогеров
1.5. Распределение бюджета. Как не слить бюджет. Сколько денег можно вложить в рекламу
1.6. Виды стратегий в зависимости от целей рекламной компании
1.7. Анализ ЦА
1.8. Выбор площадки и формата
1.9. Как правильно выбрать площадку для вашего товара с учетом маржинальности
1.10. Основы и практика написания ТЗ и рекламной подачи. Продающий текст и контент в креативе
Бонусы
Модуль 2. Коммуникация. Накрутка и прочие секреты моего опыта.
2.1. Поиск площадок. Как написать блогеру, правильно вести диалог и обезопасить сотрудничество гарантиями. Как отправить товар
2.2. Расчет адекватной стоимости рекламы
2.3. Накрутка. Сервис аналитики. Статистика аккаунта. Фотошоп. чаты активности
2.4. Секреты увеличения охватов в рекламе
2.5. Инструменты успешной рекламы в reels
2.6. Нестандартные форматы рекламы
2.7. Решение конфликтных ситуаций
Модуль 3. Точки контроля. Безопасность. Работа с закупщиком.
3.1. Как нанять закупщика рекламы. Столько стоят услуги. Как понять уровень знаний закупщика
3.2. Юридическая безопасность товара при работе с рекламой
3.3. Точки контроля закупки рекламы
3.4. Анализ рекламной компании. Отчетная форма
Бонусы
Модуль 4. Маркировка рекламы
4.1 Урок от юриста