ОНЛАЙН КУРС
«Реклама в запрещенной социальной сети для бизнеса на Wildberries»
Это не просто курс о закупке рекламы у блогеров. Это психология, маркетинг и полная аналитика всего процесса рекламной компании.
Для кого этот курс:
  • Менеджеру маркеплейсов
    Позволит увеличить чек на услуги и усилить экспертность
  • Специалисту по продвижению на маркеплейсах
    Позволит усилить маркетинговые стратегии
  • Владельцу бизнеса на маркеплейсе
    Даст четкое понятие о продвижении и продажах товаров через внешний трафик
Что дадут вам знания о внешнем трафике:
Поймете, как правильно создать портрет целевой аудитории
Как построить грамотную воронку продаж
Как найти и выбрать рекламную площадку
Как проверить площадку на накрутку и эффективность
Как написать продающую рекламную подачу
Как распределить и не слить рекламный бюджет
Что делать в нештатных ситуациях рекламной компании
Углубленный подход к ведению внешнего трафика на маркетплейс позволяет мне и моим клиентам решать ряд маркетинговых задач:
  • Вывести карточку товара на топовые позиции в выдаче

  • Увеличить продажи

  • Раскачать новую карточку товара

  • Вернуть продажи сезонного товара

  • Удержать желаемые позиции в поисковой выдаче

  • "Не уронить" продажи в случае нештатных ситуаций на платформе маркетплейса (при потере индексации релевантных ключевых запросов, внезапном перемещении в выдаче на десятки страниц ниже, потере характеристик с категориями и др)
Программа курса
Модуль 1. Общие правила работы с запрещенной социальной сетью
(при просмотре с телефона нажми на оранжевую полосу, чтобы посмотреть все блоки)
1.1. Этикет в нише закупки рекламы. Чаты и каналы.
1.2. Воронка продаж
1.3. Дорожная карта закупки рекламы. Ключевые условия успешной рекламы
1.4. Как быстро на тест закупить первую качественную рекламу у 2-3 блогеров
1.5. Распределение бюджета. Как не слить бюджет. Сколько денег можно вложить в рекламу
1.6. Виды стратегий в зависимости от целей рекламной компании
1.7. Анализ ЦА
1.8. Выбор площадки и формата
1.9. Как правильно выбрать площадку для вашего товара с учетом маржинальности
1.10. Основы и практика написания ТЗ и рекламной подачи. Продающий текст и контент в креативе

Бонусы
Тариф «Хочу как ты»
Длительность курса — 3 недели

✰ Полная программа обучения, включающая в себя 4 объемных модуля

✰ Сертификат по окончанию курса

✰ Домашние задания к пройденным урокам

✰ Комъюнити-чат в Telegram с обратной связью

✰ Активности в комьюнити с разбором рекламных подач, анализом площадок в социальных сетях

✰ Возможность получить помощь в нештатной ситуации рекламной компании

✰ Бесплатный доступ на 3 недели к программе аналитики WOYSA

✰ Скидка 10 % на покупку доступа к сервису аналитики WOYSA

Cтоимость тарифа
49 900 р
39 900 р

Обо мне
Андриенко Юлия
— Эксперт по внешнему трафику для бизнеса на маркеплейсе
— С 2019 года закупаю рекламу в социальных сетях
— С 2021 года работаю с бизнесом на Wildberries
— В свой личный блог привлекла аудиторию 26 тыс. человек только качественной рекламой
— Общий оборот клиентов на маркетплейсе составляет 40 млн.руб
— Реализовала более 11 млн.руб рекламного бюджета
— Знаю как сложить инструменты работы на площадке маркетплейсов Wildberries с инструментами внешнего трафика
— Запускаю органические продажи на карточке товара через внешний трафик
— Блогера с накруткой вижу издалека
    Made on
    Tilda